КОРЕЙСКАЯ КОСМЕТИКА

Корейская косметика совсем недавно стала приходить на украинский рынок, и многие ее уже оценили и полюбили. И не зря, ведь кореянки очень щепетильно относятся к уходу за собой. Их кожа отличается чистотой и белоснежностью.

Почему же стоит попробовать хоть раз ее непередаваемое действие на себе?

Натуральность. Корея — одна из немногих развитых стран, где по сей день сохранились древние традиции питания и культуры ухода за собой. Корейская косметика наполнена натуральными ингредиентами и минимальным содержанием химических компонентов

Рецептура. В Корее сохранилось много древних секретов молодости и долголетия. Именно поэтому при изготовлении корейской косметики используются национальные рецепты древности, проверенные временем.

Эстетика и красота. Упаковка корейской косметики очень эстетична. Флакончики приятно держать в руках, ими удобно пользоваться. Результат. Вы его ощутите, практически после первого использования!

Доступность. Отличное сочетание «цена-качество». Корейская косметика более доступна по цене, нежели европейская или американская.

Приятные ароматы, нежная структура, обилие средств, красивая упаковка и конечно результат – все это, доставит Вам удовольствие от использования корейской косметики!

Результат. Вы его ощутите практически после первого использования!

Приятные ароматы, нежная структура, обилие средств, красивая упаковка и, конечно, результат – все это доставит вам удовольствие от использования корейской косметики!

SECRET KEY

Слоган бренда: «The key to uncover a beauty secret», что в переводе означает «ключ, открывающий секрет красоты».

Южно-корейский бренд – относительно недавно на рынке косметики, существует с 2006 года. Благодаря качеству продукции, безопасным технологиям бренд уверенно занял свое место среди известных брендов.

Согласно философии бренда, потребители должны использовать косметику, безопасную для всех типов кожи. Поэтому в производстве, в качестве базовых ингредиентов, используются натуральные растительные экстракты.

В 2010 году компания открыла собственный исследовательский центр, что позволяет ей держаться на передовых позициях в косметологии.

The Skin House

Девиз компании звучит: “Косметика для возрождения кожи”. The Skin House основан в 2011 году, на основе исследований и технологий лаборатории Noksibcho (работает 1979) и изначально был создан исключительной для внутреннего рынка Кореи. За счет содержания натуральных ингредиентов, безопасных для кожи, а так же натуральных экстрактов растений, бренд быстро набирает популярность. Собственное производство, позволяет во многом минимизировать издержки и Покупатель получает косметику класса-премиум по привлекательной цене.

Holika Holika

Бренд Holika Holika был создан в 2010 году, когда компания Enprani Co Ltd., до 2001 года являвшаяся частью крупнейшего в Республики Корея холдинга CJ Group, представила новую серию продукции. За годы своей деятельности компания завоевала множество призов, в том числе несколько гран-при за лучший маркетинг и лучший бренд, а так же открыла и запатентовала такие уникальные компоненты, как Retinyl Retinoate, RetinoX8, PRANIEL, которые уже заслужили всемирное признание экспертов косметической индустрии и потребителей.

Миссия бренда: Исполнение мечты о волшебном перевоплощении.

Высокий уровень, исполнения, уникальный дизайн упаковки, удовлетворение вкусов и индивидуальных потребностей каждого клиента составляют философию торговой марки .

 

TONYMOLY

Всемирно известный бренд, появившийся относительно недавно на мировом рынке, в 2006 году, но уже успел завоевать сердца миллионов женщин.
Дословно переводится как «стиль», упакованный в коробочку» от английского слова «TONY» — стильный и японского слова «MOLY» -упакованный в коробочку. Компания основывается на разработке косметических средств с использованием растительных экстрактов, самих растений и ингредиентов из фруктов.
Девиз TM – «революция для кожи»! Компания стремится предложить своим покупателям косметические революционные новинки, позволяющие удовлетворить самым строгим и взыскательным вкусам. Для этого TM создал более 1500 косметических продуктов, которые заботятся об абсолютно каждой потребности покупателя. Наша миссия заключается в предоставлении решения на каждую проблему и создание TM «революции для кожи» для каждого клиента.
Цель TM — совершить революцию в области средств по уходу за кожей, производя ту косметику, которую никому не удалось создать.
Концепция TM — всеобъемлющий косметический бренд для каждой женщины, которая желает сохранить свою красоту.
Этот мировой косметический бренд зарекомендовал себя среди клиентов, как торговая марка с превосходной продукцией, которой можно доверять, ведь именно с помощью TM все женщины обретают уверенность в себе и в превосходстве своей кожи.
Вся продукция ТМ создана на основе натуральных ингредиентов.
Не содержит минеральных масел, бензофенон, красители, фталаты, сульфатов, парабенов, этанола, триклозана, триэтаноламина, спирт, талька и др.
MIZON
Южно– корейская компания «MIZON» — настоящий специалист в науке красоты, долгое время занимается производством высококачественной косметической продукции премиум класса и стремится вдохнуть в свои продукты дыхание самой природы.
Косметика MIZON – это сочетание высоких технологий и натуральные растительные ингредиенты.
Девиз MIZON — «красота без химии».
MIZON довольно быстро приобрел массу потребителей, благодаря великолепному качеству продукции.
Основа всей продукции MIZON — исключительно растительные целебные компоненты. Производство ведется с применением современных биотехнологий, прошедших обязательную сертификацию.
Рецептура продуктов содержит уникальные наборы растений, необычные компоненты: секреция улитки, стволовые клетки растений, морская и океаническая вода и пр. Каждый из компонентов оказывает омолаживающий эффект на клетки кожи, нормализуется циркуляция крови, обеспечивается эффективное питание и увлажнение кожи, тем самым замедляется процесс старения.
Компания регулярно обновляет свой ассортимент, разрабатывая косметику для ухода за разными типами кожи: сухой, жирной, проблемной и комбинированной.
Не содержит минеральных масел, бензофенона, красителей, фталатов, сульфатов, парабенов, этанола, триклозана, триэтаноламина, спирта, талька и др.