Корейская косметика совсем недавно стала приходить на украинский рынок, и многие ее уже оценили и полюбили. И не зря, ведь кореянки очень щепетильно относятся к уходу за собой. Их кожа отличается чистотой и белоснежностью.
Почему же стоит попробовать хоть раз ее непередаваемое действие на себе?
Натуральность. Корея — одна из немногих развитых стран, где по сей день сохранились древние традиции питания и культуры ухода за собой. Корейская косметика наполнена натуральными ингредиентами и минимальным содержанием химических компонентов
Рецептура. В Корее сохранилось много древних секретов молодости и долголетия. Именно поэтому при изготовлении корейской косметики используются национальные рецепты древности, проверенные временем.
Эстетика и красота. Упаковка корейской косметики очень эстетична. Флакончики приятно держать в руках, ими удобно пользоваться. Результат. Вы его ощутите, практически после первого использования!
Доступность. Отличное сочетание «цена-качество». Корейская косметика более доступна по цене, нежели европейская или американская.
Приятные ароматы, нежная структура, обилие средств, красивая упаковка и конечно результат – все это, доставит Вам удовольствие от использования корейской косметики!
Результат. Вы его ощутите практически после первого использования!
Приятные ароматы, нежная структура, обилие средств, красивая упаковка и, конечно, результат – все это доставит вам удовольствие от использования корейской косметики!
SECRET KEY
Слоган бренда: «The key to uncover a beauty secret», что в переводе означает «ключ, открывающий секрет красоты».
Южно-корейский бренд – относительно недавно на рынке косметики, существует с 2006 года. Благодаря качеству продукции, безопасным технологиям бренд уверенно занял свое место среди известных брендов.
Согласно философии бренда, потребители должны использовать косметику, безопасную для всех типов кожи. Поэтому в производстве, в качестве базовых ингредиентов, используются натуральные растительные экстракты.
В 2010 году компания открыла собственный исследовательский центр, что позволяет ей держаться на передовых позициях в косметологии.
The Skin House
Девиз компании звучит: “Косметика для возрождения кожи”. The Skin House основан в 2011 году, на основе исследований и технологий лаборатории Noksibcho (работает 1979) и изначально был создан исключительной для внутреннего рынка Кореи. За счет содержания натуральных ингредиентов, безопасных для кожи, а так же натуральных экстрактов растений, бренд быстро набирает популярность. Собственное производство, позволяет во многом минимизировать издержки и Покупатель получает косметику класса-премиум по привлекательной цене.
Holika Holika
Бренд Holika Holika был создан в 2010 году, когда компания Enprani Co Ltd., до 2001 года являвшаяся частью крупнейшего в Республики Корея холдинга CJ Group, представила новую серию продукции. За годы своей деятельности компания завоевала множество призов, в том числе несколько гран-при за лучший маркетинг и лучший бренд, а так же открыла и запатентовала такие уникальные компоненты, как Retinyl Retinoate, RetinoX8, PRANIEL, которые уже заслужили всемирное признание экспертов косметической индустрии и потребителей.
Миссия бренда: Исполнение мечты о волшебном перевоплощении.
Высокий уровень, исполнения, уникальный дизайн упаковки, удовлетворение вкусов и индивидуальных потребностей каждого клиента составляют философию торговой марки .
TONYMOLY